Rendered ImageRendered Image

РЕКЛАМА

Поездка в Венгрию.

Часть 2.

"Хоть и предполагалось, что в Венгрию мы приедем не очень поздно, водители решили сократить дорогу, но получилось как всегда…. В Венгрию мы приехали глубокой ночью, до гостиницы надо было подниматься в гору, поэтому столы и стулья естественно оставили в автобусе, взяли с собой только вещи. Ходили за 3 захода, сначала перетаскав вещи, потом собак. Хочется особенно отметить сначала скользкую, крутую, лакированную лестницу, по которой собак поднимали на руках, боясь что они переломают лапы (исключением был Ричик, он не боялся и как будто не раз преодолевал такие препятствия). Поселили нас под крышей, в маленьком номерочке-скворечнике, с маленьким окошечком. На видео засняла подъем и сам номер. Кроме гостиницы все было прекрасно!
Жили мы напротив Эстергомского собора — самое высокое здание Венгрии и самая большая церковь страны. Ночью гуляя с собаками мы пошли к Дунаю, хочется отметить, что гулять приходилось ходить далеко от гостинице, так как все улицы выложены камнем. Когда мы шли, я случайно обернулась и моему взгляду открылась очень красивая картина, тогда я подумала, что это старинный замок, как из прошлого, была включена подсветка, от чего замок был как из сказки, показав маме и Люде, мы стояли и любовались красотой.

Погуляв со всеми и разобрав вещи обнаружилось что уже четвертый час ночи, а подъем в 5… Решили, что ложиться бессмысленно, иначе можем проспать или встать с жуткой головной болью. Утром обнаружилось, что мы едем не на своем автобусе, а на втором… Когда я зашла в автобус с переносками у меня не было слов… но я четко решила, что в таких условиях ездить больше не хочется... это был второй минус поездки.
Регистрация на выставки начиналась в 6 утра, сами понимаете жуткая рань. Зарегистрировались мы быстро, поэтому до самих рингов времени было вагон, для удобного размещения и гулянок. В этот день собаки показывались прекрасно и все прошли очень достойно, в конкуренции с  очень достойными собаками, хочется отметить, что очень понравились итальянские собаки. К сожалению фотографировать не было возможности.

Под вечер дорогу домой вытерпели… кстати по времени до выставочного комплекса дорога занимала примерно 1,5 часа…
Покушав и погуляв с собаками пошли гулять вокруг Эстергомского собора. Компания у нас была из 4 человек – я, мама, Ирина и Лера.

Идя по улице я заметила тёмный не широкий проход, который вел в сторону стен собора, конечно же возникла идея пойти по ней. И мы все пошли. Сначала проход привёл нас к лестнице, по которой мы начали подниматься, то справа, то слева были запертые калитки, в закрытые двери заглядывать мы не стали. Подъём привел нас к новому подъему и мы очутились у огромных стен замка. Нашему взору открылась обалденная панорама города – Дунай и город в огнях, а небо было усыпано звездами.

На видео засняла панораму, к сожалению звезд не видно, но можно представить хоть немного, что мы увидели! По стенам замка рос вьюн и дикий виноград, вокруг было много зелени, мы как будто очутились в средневековье.

Немного отдохнув мы стали подниматься выше, пока не пришли к открытым большим дверям, я щёлкнула фотоаппаратом и  заглянула внутрь, там было квадратное помещение с очень высоким потолком и слева были открыты еще одни двери, в которые мама сказала, что лучше не ходить, а то вдруг их закроют, а завтра все таки Мир.

Так мы стали возвращаться, не зная, что если бы мы прошли в ту дверь и поднялись чуть выше оказались бы возле самого собора и вместо того что б спускаться по тёмному проходу шли бы по удобной широкой дороге…
Обратно мы пошли вокруг замка, хорошо прогулявшись и полюбовавшись розами и ирисами.

Вернувшись мы немного посидели в беседке и пошли спать.

Вот и настало утро волнительного дня, дня ради которого и была в первую очередь задумана поездка – всемирная выставка ЧЕМПИОНАТА МИРА. На эту выставку были записаны все из нашего автобуса, поэтому ехали на нашем удобном, чистом и уже родном автобусе. Расположились всей нашей большой компанией, помогая друг другу. Сегодня мы не были конкурентами, мы были командой и каждый переживал и болел друг за друга. Судило 2 эксперта – один судил кобелей, а другой сук. Первого выставляла Коньяка, сук юниоров было в 2 раза больше, с Айрой пошла мама. В ринге при основном показе совсем не волновалась, а вот когда мистер Кальчинати начал нас всех гонять по кругу начало появляться волнение от всей серьезности происходящего. Вот нас осталось четверо, самый волнительный момент, тем более конкуренты очень сильные и хорошо подготовленные собаки. Начали расставлять по местам и осталась я с Коньяком и мужчина с рыжим кобелем – нас двое! И мы выигрываем -  невероятно и очень волнительно, нас фотографируют, а Коньяка даже не поставить, он тоже понял волнение и мою радость! Мы Юные Чемпионы Мира!
видео
Евгении Гришиной

Но время идет и надо у мамы забрать Айру, мы меняемся собаками и продолжается выставка, дальше все было более спокойно, все показались прекрасно и очень достойно, несмотря на то что не были первыми. Я горжусь питомником и владельцами, которые отправили своих собак с нами, спасибо им за это!
К вечеру отойдя от выставки мы решили пойти оформить титул и взяли с собой Коньяка и хорошо, что взяли, так как начались бэсты и юниорский в том числе. Удивило, то что выходят не все юниоры, а по группам. Вот мы в отстойнике и нас осматривает мистер Клибенштейн. Подходит время выходить на главный ринг, представляют эксперта и нас вызывают. Первая иду я, за мной таксы других разновидностей, мы все Чемпионы и почему-то уже совсем не волнуюсь. Начинается отбор и нас выбирают, тут я перепутала и встала не там… нас прогнали по кругу и начали смотреть каждого по очереди, Коньяк очень порадовал, он показывался отлично, только в один момент начал крутить головой (оказалось что мы стояли напротив мамы и он это понял начав ее искать), пришлось присесть и поставить его в стойку, уже начали расставлять по  местам, которых 4. Справа стоял миниатюрный рыжий длинник, которого я приметила еще в отстойнике, он мне очень понравился. И вот мы остаемся вдвоем я и миник длинник, называют его, и мы выигрываем бэст юниоров 4 группы! Спасибо огромное мистеру Клибенштайну за столь высокую оценку!

Когда закончились бэсты было уже много времени, мы выходили под закрытие, все нас понимающе ждали, вместе радовались, у нас был классный коллектив, из нашего автобуса было еще 2 Чемпиона Мира!
Вечером по приезду мы немного посидели и пошли спать, так как были очень уставшими, а утром опять вставать в 5 утра…
На утро нам обещали наш автобус, но хорошего понемногу – поехали на втором, опять… монопородка оказалась в другом месте и сначала отвезли нас, на пол пути автобус горел, прямо подо мной, от чего настроение было еще хуже. Сама монопородка позабавила, если честно, то лучше было бы на нее не записываться, во первых не рисковали бы ездя на том автобусе, во вторых выспались бы и собаки и мы, так как собаки были абсолютно никакие, показываться никто не хотел, кроме Рича. О самой выставке кому интересно могу рассказать при встрече, так как писать о ней не стоит… Выставка проходила под открытым небом, пока ждали рингов  нашли удивительный клён с шариками. К самим рингам сильно замерзла, даже попеременно капал дождик…

фото Ирины Пылиной

Выставку мы пережили и под дождем пошли к автобусу, который расположился очень далеко, выйдя из стадиона нам нужно было дойти до конца улицы, повернуть направо и потом пройти еще улицу под уже сильным дождем… Погрузившись автобус повез за остальными – за организатором и собаками которые показывались на чемпионате. Приехав, пока они грузились мы пошли в туалет и купить несколько сувениров с самой выставке, так как на монопородке ничего не продавалось, ходили мы 20 минут, от чего по возвращению нас полили «культурными» высказываниями, создавалось впечатление, что мы не участники поездки, а севшие на хвост наглецы.
Вернувшись те кто не ездил из наших нам рассказали о классных минеральных водах, с большим количеством бассейнов. Они правда должны были в 5 утра ехать на обзорную экскурсию, но естественно все остались выспаться и провести день в свое удовольствие – походили по магазинам в Словакии и там же накупались от души. Решили на следующий день тоже пойти купаться и показать нам магазины. Правда должна была быть экскурсия в какие-то очень красивые пещеры, где прохладно, но вода теплая и встать нужно было не поверите в 5 утра, от чего естественно мы отказались после трех дней не высыпания и жуткой усталости.
Встали мы довольные и отдохнувшие в 10 часов! Мы погуляли с собаками и пошли быстренько сфотографировать Конинку и Лерену жёстицу. Пошли мы наверх к собору, сфотографироваться было очень непросто, так как собаки все равно были уставшие, а день начинал разгуливаться и уже было жарко. Днём у собора было очень красиво, увидели то что внутри за стенами, сфотографировались у колоколов, прошли к памятнику Святому Иштвану и фотографировались на постаменте.

Потом пошли быстро к гостинице, где нас ждали купаться.
Шли большой и веселой компанией. Был солнечный и жаркий день – отличный для классного отдыха.
Бассейны с минеральными водами, в которые мы шли находятся, не в Эстергоме, а в городе Стурово - Словакия.
Граница между Венгрией и Словакией проходит на мосту через Дунай, с моста открывается очень  красивый вид на Эстергомский собор.

Дойдя и купив билет (стоит всего 4 евро, а с 16 до 18 всего 1 евро) зашли на территорию, сначала увидели ряды торговцев вещами и едой, в этот момент мы потеряли всех своих, долго искали и в итоге нашли, нам показали где можно переодеться, переодевшись мы нашли купальни. Это было классно! В одном бассейне вода теплая, в другом горячая, холодная, какая-то магнитная… в каждом свои особенности, где струя под большим напором под которой можно массажировать спину, где пузырьки расслабляющие и все это в  чистейшей голубой воде – кайф. Были там и горки, за отдельную плату, упустить момента не могла и тоже пошла там покататься, было там 5 горок, каталась даже не знаю сколько раз, это было здорово, и на ватрушках и без, на ватрушках закручивало здорово, а там где без ватрушки скатившись с горки уходила под воду, которая была горячая, в общем день суперский.

Накупавшись проснулся аппетит и решили сходить перекусить. Наш выбор упал на странные макароны, которые аппетитно перемешивал постоянно повар и мясо с овощами. Нам начали накладывать порцию, увидев которую мы попросили половину, так как столько съесть просто невозможно никому. Пол порции оказалось все равно много, еда была необычной, макароны как поняли рисовые и вкусно приготовленные, мясо тоже было вкусным, в общем объелись и пошли немного понежиться пока остальные кушали, что бы потом пойти по магазинам. По пути решили попробовать мороженное, которое оказалось очень вкусным.
Вот мы отдохнувшие и довольные пошли по магазинам и обнаружили – суббота, часы работы с 8:00 до 12:00. Работают только большие магазины, в которые мы и заглянули довольно таки удачно. Довольные были все, прикупили вещичек в магазинах и пошли к дому, заглянув в открытую сувенирную лавку, где прикупили безделушек и подушек в автобус, что бы фанера не была такой жесткой.
Идя домой вспомнили, что проходили утром домик в окне которого было местное вино, решили купить, дойдя до домика мимо нас прошел паровозик, все побежали на остановку, а мы решили попробовать успеть и туда и туда. Нам открыла бабулька, которая все делала неспешно из-за чего на паровозик мы опоздали, пытались его проголосовать, но водитель нам развел руками и показал, что мы махаем напротив полиции… И мы пошли пешком.