Rendered ImageRendered Image

РЕКЛАМА

Мне хотелось сходить выше к церкви, которая была на горе за гостиницей. Тогда мы не поняли что значит дорога, приехав домой, мне объяснили, что это воспроизведенное шествие на Голгофу (Христос, несущий Свой крест; Крестный Путь; «Via Dolorosa»).

Еще решили показать желающим вид ночной Словакии и Дуная со стен собора. Решили пойти не с той тёмной дороги, а с обхода (тогда мы шли слева, теперь пошли справа). Увидели старца, мы решили, что он основатель замка, на самом деле это Статуя Витязя Яноша (латинский поэт 15 века).

Пошли дальше и решили пойти по тропинке налево, в надежде, что она приведёт нас к нашему проходу, но мы пришли к обрыву и решили повернуть назад и пройти знающим путём. Мы вернулись и пошли, я случайно сфотографировала стену и увидела рисунок кошки и нитку, потом сфотографировала с большим радиусом и увидела клубочек, и кусочек еще одной кошки и в итоге передо мной оказался рисунок, где кошка прыгает за клубочком, а ниже сидит другая кошка.

Пошли дальше.
Мы как и прежде поднялись до двери и в этот раз решили пройти их, мы прошли и очутились на площадке, потом поднялись чуть выше и очутились у самого собора. Решили дойти до памятника у которого утром фотографировали Конинку. Этот памятник поставлен к 1000-летию коронации первого венгерского короля Иштвана I, событие произошло в конце 1000 или начале 1001г. Изображен момент, когда папа римский Сильвестр II надевает корону на голову Иштвана и провозглашает его королем.

Там полюбовались красивым видом, и пошли домой.
Придя домой нас поставили перед фактом, что завтра нам нужно будет выехать из номеров. Предполагалось, что мы встанем в 5 утра и поедем на экскурсию к 8 часам, оставим наших собак в автобусе без кондиционеров, просто с открытыми люками и дверями (к слову когда осуществляли оплату я уточняла как это собаки будут сидеть в автобусе, а вдруг будет душно, на что мне говорили, что кондиционеры будут работать постоянно пока в автобусе находится хоть 1 собака, но это так же как и будем ездить на том автобусе, на котором ехали…). Таким образом в 8 утра мы должны были оставить собак в автобусе и пойти на пешую обзорную 3-х часовую экскурсию, после которой придя могли взять собак и гулять 4 часа где захотим, после чего должны были ехать домой двумя автобусами. Естественно нас всех возмутил тот факт, что собаки будут без кондиционеров и экскурсии в 8 утра, лично мне в это время никакая экскурсия не интересна. Начали думать и решили продлить один из номеров. Выяснилось, что номера все по разной цене, а поездка всем обходилась одинаково…  Решили поспать часов до 10, перенести часть вещей в автобус, а переноски с собаками в апартаменты.
Вот и наступил наш последний день в Венгрии. Мы выспались, сделали задуманное и начали думать что делать. Мама решила, что будет отдыхать, поэтому мы решили добраться до Будапешта, что бы сходить в зоопарк. Нам сказали, что до туда можно доплыть по Дунаю. В итоге выяснилось, что до туда НИЧЕГО не идет, кроме автобуса, который ходит 3 раза в день. Конечно же мы расстроились. Но потом решили развлечься по-другому, с небольшой надеждой все-таки попасть в Будапешт.

Мы увидели паровозик и поспешили к нему, так как он довезёт нас в Словакию.

На видео кажется, что он едет не очень быстро, но когда на нём ехали мне показалось, что  он едет очень быстро, было непривычно и на поворотах даже немного страшновато, особенно при торможении. Он резво довёз нас до Словакии.
Там мы прошли по набережной, где выяснили что и там мы не сможем доплыть до Будапешта, последней надеждой было такси, но и там не повезло…
Пошли отдохнуть немного в скверике, в центре которого был мемориал погибшим в войнах.
Потом мы пошли обратно в гостиницу. Начиналась гроза, удалось даже немного заснять молнии вдалеке.

Пока ждали команды "поехали" немного побаловались и по фотографировали такс и не только.

Потом мы сели в автобус и поехали домой.
По дороге мы почти все время спали. Приехав в Польшу решили поужинать компанией я, мама, Ирина и Лера. Посидели мы хорошо, и в этот вечер произошел удивительный случай, мы видели как из озера вышел огромный бобер и потопал в лес. Нас этот момент очень поразил. Потом я немного посидела в сети, Викишна решила окончательно ко мне прилипнуть, а остальные таксы играли или валялись на кроватях.

Утром в этот раз нас ожидал шведский стол, так что завтрак удался очень хорошо. Потом мы погуляли с послушными таксами и поехали домой. По дороге опять почти все время спали."